АвтоБалашов

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF форум только что установлен!

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 18/11/2013, 13:41:21  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Бывший инспектор по особым поручениям управления ГИБДД по Рязанской области Алексей Кристелев признан виновным в получении взяток с сотрудников ДПС, а также незаконном использовании спецтехники для негласного получения информации. Об этом сообщает сайт Следственного комитета по региону.

Как было установлено следствием, Кристелев был назначен на должность инспектора по особым поручениям в октябре 2011 года. Уже в начале следующего месяца он выявил правонарушения в действиях сотрудников ГИБДД на трассе Рязань-Челябинск, которые предлагали не выписывать штраф водителю за взятку. За сокрытие этого факта Кристелев через посредника предложил инспекторам ДПС передать уже ему взятку в размере 100 тыс. рублей, которую он и получил в служебном кабинете 18 ноября 2011 года.

В дальнейшем за закрытие глаз на подобные и другие нарушения Кристелев ежемесячно получал от командиров рот ДПС ГИБДД по 50 тыс. рублей. А для фиксации нарушений со стороны инспекторов полицейский использовал нелегальные аудио- и видеорегистраторы, закамуфлированные под бытовую технику. Всего с ноября 2011 года по апрель 2012 года таким образом Кристелеву удалось получить 1 млн рублей.

С самого начала расследования уголовного дела Кристелев признавал свою вину и раскаивался, в связи с чем в отношении него была избрана мера пресечения в виде залога в размере 3 миллионов рублей.

Приговором суда Кристелеву назначено наказание в виде штрафа в размере 9 миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности сроком на 3 года.

 2 
 : 13/11/2013, 16:03:47  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Водителей, которые были лишены прав за езду в нетрезвом виде, могут обязать проходить медосмотр перед возвращением прав. Соответствующая норма содержится в проекте постановления Правительства РФ, размещенном на портале раскрытия информации о подготовке нормативных актов.

Как сказано в документе, лица, лишенные прав управления транспортными средствами за езду в нетрезвом состоянии, «представляют медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами».

Кроме того, МВД предлагает определить, что пересдача теории, которая будет обязательной для всех категорий «лишенцев», будет возможна не ранее истечения половины срока лишения. При этом пересдавать экзамен водители смогут не чаще одного раза в неделю.

Проект разработан в качестве подзаконного акта к уже действующему закону, который вступил в силу с 1 сентября. Что же касается порядка проверки знаний ПДД, необходимой при возврате водительского удостоверения, то его еще предстоит определить.

 3 
 : 08/11/2013, 21:37:53  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Депутаты Госдумы предложили отнести нефтеперерабатывающие предприятия к естественным региональным монополиям и распространить на нефтепродукты государственное регулирование цен. Об этом говорится в решении по итогам заседания секции законодательного совета при комитете Госдумы по энергетике, сообщает РИА Новости.

«Региональный рынок производства нефтепродуктов стабильно не является конкурентным, а поставка отдельных видов нефтепродуктов потребителям полностью монополизирована. В соответствии с предложением специалистов Счетной палаты, представляется целесообразным рассмотреть вопрос об отнесении НПЗ к естественным региональным монополистам», — сказано в документе.

Кроме того, по мнению депутатов, правительство должно рекомендовать нефтяникам формировать оптовые, мелкооптовые и розничные цены на нефтепродукты на уровне, обеспечивающем 15% рентабельность бизнеса в каждом сегменте. Парламентарии также поддержали прозвучавшее ранее предложение о переходе от фиксированных ставок на нефтепродукты к «плавающим» акцизам, пишет auto.mail.ru

 4 
 : 07/11/2013, 12:02:26  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
АвтоВАЗ рассказал о результатах продаж за первые 10 месяцев 2013 года. За указанный период компания реализовала 443 265 автомобилей Lada, что на 12,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В октябре 2013 года АвтоВАЗ продал 45 732 автомобиля — на 3,6% меньше, чем в сентябре. В России с начала 2013 года куплено 380 852 машин Lada – на 15,2% меньше, чем за январь-октябрь 2012 г. На экспорт в октябре АвтоВАЗ отправил 8 248 автомобилей, с начала 2013 года – 62 413 автомобилей.

В самой компании сложившуюся ситуацию связывают с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих, а также общей экономической ситуацией. Кроме того, АвтоВАЗ еще не вышел на оптимальный объем производства Lada Kalina и Priora.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа уже 14 месяцев подряд остается Lada Granta. В октябре было продано 13 357 автомобилей. На втором месте по популярности остается Lada Largus — в октябре было реализовано 6402 таких автомобилей. А вот Lada Kalina и Lada Priora пользуются всё меньшей популярностью — за октябрь было продано лишь 4460 и 3895 автомобилей соответственно, пишет auto.mail.ru

 5 
 : 05/11/2013, 16:18:00  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Сегодня в силу вступают поправки в закон «О безопасности дорожного движения», согласно которым в водительских правах появляются новые категории и подкатегории прав.

Помимо привычных «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DЕ», в документе появилась категория «М» — мопеды и скутеры. Это означает, что уже начиная с сегодняшнего дня выезжать на дороги на мопеде и скутере можно только с водительским удостоверением. Правда вместе с нововведением возникла настоящая правовая коллизия — дело в том, что сдать экзамены на получение прав на скутеры до сих пор нельзя! Порядок получения таких прав в настоящее время разрабатывается, известно лишь, что удостоверения планируется выдавать гражданам в возрасте от 16 лет, которым придется сдать в ГИБДД теоретический экзамен и «площадку».

Впрочем, спешим успокоить. Во-первых, управлять скутером или мопедом вполне легально можно с правами любой другой категории. Во-вторых, штраф за данное нарушение составит 800 рублей.

Еще одно важное новшество — в новом водительском удостоверении появится и специальная отметка «АТ», обозначающая, что водителю разрешено управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач. Соответствующим образом изменится и внешний вид международного водительского удостоверения — там появится фраза «automatic transmission only».

Что же касается других подкатегорий, вводимых новыми поправками, то они вводятся для упрощения процесса подготовки водителей и сдачи экзаменов в ГИБДД. К примеру, зачем водителю, который собирается управлять большим пикапом, изучать требования для самосвалов? Будет достаточно пройти облегченную программу и сдать экзамен на категории «С1».

Ниже вы можете более подробно изучить все вводимые с сегодняшнего дня категории и подкатегории. Отметим, что нововведения коснутся лишь тех граждан, кто будет сдавать экзамены после сегодняшнего дня. Если у водителя уже открыта категория «А», он автоматически получит подкатегории «А1» и «М», а владельцы прав категории «В» смогут управлять как машинами с механической трансмиссией, так и автомобилями с «автоматом» и скутерами. Пересдавать экзамены по истечении срока действия прав будет не нужно.

Согласно новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» в России вводятся следующие категории транспортных средств:

категория "А" - мотоциклы;

подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

подкатегория "В1" - трициклы и квадрициклы;

категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы, пишет сегодня auto.mail.ru

 6 
 : 31/10/2013, 10:15:06  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, согласно которому водителей предлагается штрафовать на сумму от 2,5 до 5 тысяч рублей за агрессивное вождение. Под агрессивным вождением будут понимать умышленное создание водителем помех при управлении транспортным средством, повлекшее угрозу возникновения аварийной ситуации или угрозу безопасности другим участникам дорожного движения, сообщает «РИА Новости».

Согласно законопроекту, штрафовать предлагается в частности, за опасное маневрирование или перестроение по полосам движения, резкое торможение, в том числе совершаемое после ускорения или замедления, опасное приближение к впереди движущемуся транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него.

Ранее ЛДПР уже вносило законопроект о о штрафах за агрессивное вождение, но Госдума отклонила его, в том числе из-за отсутствия термина «агрессивное вождение» в ПДД и общего понимания, что подразумевается под таким стилем езды, пишет сегодня autonews.ru

 7 
 : 30/10/2013, 17:22:58  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Волжский автозавод совместно с британской инжиниринговой фирмой Ricardo приступил к разработке турбированного двигателя, сообщает интернет-издание Carobka со ссылкой на собственные источники. Представители компаний отказались комментировать эту информацию.

По данным портала, объем нового мотора составит 1,4 литра, а максимальная мощность достигнет 163 лошадиных сил. Однако на серийных машинах отдачу планируется ограничить на 150 силах. Максимальный крутящий момент – около 240 Нм. Первоначально у агрегата будет распределенный впрыск, но затем его планируется модернизировать и оснастить прямым впрыском.

Впоследствии у мотора появится двухтопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на метане. Разработка двигателя ведется на средства, выделенные из госбюджета. Права на интеллектуальную собственность также будут принадлежать государству.

Ожидается, что автомобили с турбомотором появятся в 2017 году. Он будет устанавливаться на модели, созданные на новой платформе, которую планируется использовать для следующей Lada Priora и будущих машин C-класса.

На данный момент «Лады» комплектуются атмосферными двигателями 1.6, развивающими от 87, 98, 106 и 120 лошадиных сил. В дальнейшем производитель планирует разработать более мощные версии, оснащенные 135-и 200-сильными моторами.

В начале этого года «АвтоВАЗ» выпустил партию электрокаров, построенных на базе «Калины». Автомобили были направлены в Ставропольский край, где их передали на службу в такси. Всего правительство региона заказало 90 автомобилей, которые будут эксплуатироваться в курортной зоне Кавказских Минеральных Вод, пишет издание мотор.ру

 8 
 : 29/10/2013, 19:49:10  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Toyota сумела обогнать американский концерн General Motors и вырваться на первое место по продажам автомобилей в мире По данным агентства Bloomberg, Toyota продала в третьем квартале 2013 года 2,5 млн автомобилей (+2,8% по сравнению с тем же периодом 2012 года), в то время как результат GM составил 2,4 млн. На третьем месте идет немецкий Volkswagen AG – 2,33 млн машин.

Лидирует Toyota и по итогам 9 месяцев этого года. Результат японцев – 7,41 млн машин. На счету GM 7,25 млн штук, а замыкает тройку Volkswagen AG с 7,03 млн.

По мнению экспертов, отличный результат Toyota связан с успехом новой политики японских властей по ослаблению курса иены, что делает экспорт машин из Страны Восходящего солнца более выгодным (в 2013 году курс иены упал по отношению к доллару на 11%). Кроме того, Toyota за последнее время представила ряд новых моделей, которые пользуются хорошим спросом на многих рынках. Включая и китайский, который растет стремительными темпами. Да и в США спрос на Toyota в третьем квартале вырос на 12%? сообщает auto.mail.ru

 9 
 : 28/10/2013, 21:50:35  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Правительство поручило Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Минэнерго и Минэкономразвития представить законодательные инициативы по закреплению механизма формирования «объективных ценовых индикаторов на нефтепродукты» и «торговых практик». Тем самым Белый дом в очередной раз пытается отрегулировать цены на топливо, сообщает «Коммерсант».

Прежде всего, речь идет о разработке методики расчета единой индикативной цены на внутреннем рынке на основе мировых цен. В докладе Минэнерго сказано, что сейчас действует несколько механизмов расчета, которые дают результаты, отклоняющиеся от мировых цен в разные стороны на 20%.

Кроме того, ФАС предлагает узаконить «торговые практики», которые подразумевают заключение нефтяными компаниями письменных соглашений с госорганами о порядке продажи товара. Ведомство уже применяет этот инструмент, однако его легитимность вызывает вопросы.

Стоит отметить, что это – далеко не единственная инициатива ФАС. К примеру, антимонопольщики предлагают также создать одинаковые условия закупки топлива независимыми компаниями, законодательно закрепить обязательное резервирование нефтепродуктов на внутреннем рынке и публиковать информацию об остатках нефтепродуктов на НПЗ и нефтебазах в Интернете. Однако эти предложения не находят поддержки в Минэнерго. Что же касается другого предложения ФАС – сделать плавающие акцизы на топливо, – то оно до сих пор успешно блокируется Минфином.

«Прежде всего, нужно понимать: после этого доклада Минэнерго никто не собирается именно регулировать рынок нефтепродуктов. И законопроекты, которые должны появиться, также не направлены на регулирование цен. Здесь два важных фактора. С одной стороны ФАС хочет прозрачности ценообразования в нефтяной сфере и всячески добивается этого. С другой — Министерство энергетики должно обеспечить баланс спроса и предложения. Однако по разным причинам этот баланс нарушается. Новые законодательные инициативы, скорее всего, должны будут совместить оба эти фактора. Цены на бензин — это уже другое. Каждый прогнозирует их, опираясь на определенные обстоятельства.  Кто-то называет цифры в 10-15 процентов, кто-то настаивает, что бензин в следующем году подорожает лишь на 5-6 процентов. Я не могу ничего точного назвать, здесь надо продолжать анализировать ситуацию», — рассказал в интервью «Авто Mail.Ru» президент Московской Топливной Ассоциации Евгений Аркуша, пишет auto.mail.ru

 10 
 : 24/12/2012, 13:51:13  
Автор Редактор сайта - Последний ответ от Редактор сайта
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя» будет полагаться штраф в 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.

Водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона. Что касается видеорегистраторов на патрульных машинах полиции, то они также могут быть конфискованы, пишет «Новая газета».

«Более 1 млн машин ездит с ними», — говорит активист движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов о видеорегистраторах. «К концу 2013 года уже каждая 20 машина будет им оборудована, более 2 млн регистраторов. Очень приятно осознавать, что водителей, которые боятся защищать таким образом свои законные права всё меньше, ведь фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов „нет оснований не доверять сотрудникам полиции“, — отметил активист. „Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему“, — считает он. „Я свой видеорегистратор конфисковывать точно не позволю“, — заявил Шкуматов.

«Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах, благодаря видеозаписям водителей», — высказался о поправке автомобильный юрист Юрий Гейко. «Я, например, выйду из положения просто: буду крепить видеорегистратор и навигатор (я ими пользуюсь только в дальних поездках) на панели приборов», — подчеркнул он.

Источник: РБК

Страниц: [1] 2 3 ... 10